г. Волгоград, ул. Невская, д. 12 В  (показать на карте)

Забыли пароль? Регистрация

Моя корзина

Корзина пока пуста
Товаров:
0
На сумму:
0 р.
Оформить Продолжить покупки

Гарантия

Условия возврата и обмена товара
Все реализуемые нами изделия имеют необходимую документацию, подтверждающую их качество.
При необходимости обмена товара или возврата мы руководствуемся Законом РФ «О защите прав потребителей».
Обмен и возврат товара надлежащего качества (ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей»):
«1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.»
Обращаем внимание!
Возвращаемый товар должен быть в том же состоянии, в котором он передавался потребителю. Если повреждена заводская упаковка, сорваны ярлыки, пломбы, видны следы эксплуатации, или другим образом нарушен товарный вид, то в удовлетворении требования об обмене/возврате будет отказано.
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества (п.6 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
В соответствии с политикой нашей компании и лояльным отношением к клиентам, мы производим обмен дефектного товара на следующих условиях:
    • В отношении совместимых расходных материалов, запасных частей. Вам необходимо предоставить товар в течение двух дней после покупки вместе с ярлыками, упаковкой, оригиналом товарного чека и дефектным тест-листом (фотографии или другие свидетельства неработоспособности изделия). После прохождения экспертизы в нашем Сервисном центре и выявлении недостатков, возникших до передачи товара потребителю, производится обмен на аналогичную модель той же или другой марки с перерасчетом цены либо возврат денежных средств. Максимальный срок проведения экспертизы 20 рабочих дней.
    • В отношении оригинальных расходных материалов и запасных частей. Они имеют гарантию в соответствии с политикой фирмы-производителя. Вам необходимо предоставить вместе с товаром оригинал товарного чека и официальное заключение аккредитованного Сервисного центра.
    На официальных сайтах фирм-производителей можно уточнить информацию о местонахождении аккредитованных Сервисных центров в г. Волгограде, а также узнать их условия гарантии.
Будьте внимательны при покупке и эксплуатации расходных материалов и ЗИП, чтобы избежать необходимости обращаться к продавцу с целью замены или возврата!
Работает на: Amiro CMS